Тренинг объединяет в себе два подхода к продажам: с одной стороны, продажи это технология, алгоритм, в котором четко выделяются несколько этапов (установление контакта, ориентация в потребностях, презентация, работа с возражениями, завершение сделки). В процессе тренинга мы изучаем ресурсные и проблемные зоны участников тренинга на отдельных этапах продаж и строим тренинг в соответствии с индивидуальными потребностями в обучении каждого из участников тренинга.
С другой стороны, мы рассматриваем продажи как активный энергетический процесс взаимодействия продавца и покупателя. В связи с этим, на тренинге уделяется особое внимание повышению энергичности специалиста по продажам, созданию «драйва», включенности в процесс, преодолению внутренних барьеров и комплексов, что особенно важно для специалистов по продажам с небольшим опытом работы.
Аудитория:
Специалисты по продажам с опытом работы до трех лет.
Цель тренинга:
Увеличение объема продаж за счет повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
Задачи тренинга:
Освоение алгоритма продаж и повышение эффективности работы на каждом из его этапов.
Совершенствование и развитие навыков, необходимых для результативной работы в продажах.
Формирование адекватных личностных установок, связанных с продажами.
Формирование уверенного энергичного поведения в работе с клиентами.
Программы тренинга:
Энергетика продаж. Личность специалиста по продажам. Профессионализм в продажах.
Предпродажная подготовка.
Специфика телефонного общения, работа с голосом.
Выход на лицо, принимающее решение «обход» секретаря.
Установление контакта с клиентом.
Ориентация в потребностях клиента (техники активного слушания; выяснение запроса клиента).
Грамотная презентация. Аргументация (эффективные стратегии презентации; умение говорить на языке клиента).
Преодоление возражений клиента (виды возражений; решение проблемных ситуаций).
Успешное завершение сделки.
Переход от единичной сделки к постоянному сотрудничеству.
Результаты для компании:
Увеличение объема продаж.
Повышение лояльности сотрудников.
Повышение командной сплоченности.
Результаты для участников тренинга:
Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Четкое знание алгоритма продаж, владение технологиями продаж.
Энергичность и уверенное поведение в различных рабочих ситуациях.
Общее время проведения:
16 часов.
В тренинге используются:
Деловые и ситуативно-ролевые игры, моделирование и анализ проблемных рабочих ситуаций, групповые дискуссии, коучинг, психогимнастика.
Тренинг ориентирован на группу от 6 до 30 человек.
Коммуникативный тренинг
Концепция:
Основным отличием деловой коммуникации от любой другой является ее целенаправленность. В основе нашего тренинга лежит намерение сделать деловое общение по-настоящему деловым – направленным на реализацию целей вашей организации, на результат. Для нас важно, чтобы в результате тренинга каждый из его участников стал профессионалом деловой коммуникации – научился общаться эффективно и результативно.
Аудитория:
Все специалисты, чья профессиональная деятельность связана с общением.
Цель тренинга:
Формирование и развитие навыков эффективной деловой коммуникации.
Задачи тренинга:
- Изучение структуры деловой коммуникации.
- Освоение основных коммуникативных навыков: установления и поддержания контакта, ориентации в позиции собеседника, аргументации, регуляции эмоционального фона беседы.
- Выработка и коррекция индивидуального стиля в деловом общении.
Программа тренинга:
- Уверенное поведение в общении.
- Алгоритм эффективной коммуникации.
- Установление и поддержание контакта в деловой коммуникации.
- Ориентация в потребностях и позиции собеседника – техники активного слушания, умение задавать вопросы.
- Грамотное и корректное изложение своей позиции. Аргументация.
- Эффективное поведение в конфликтной ситуации.
- Эмоциональная регуляция процесса коммуникации.
- Индивидуальный стиль в деловом общении.
Программа тренинга может быть адаптирована в соответствии с потребностями организации-заказчика, составом группы и коммуникативным уровнем участников тренинга.
Общее время проведения:
16 часов.
В тренинге используются
Деловые и ситуативно-ролевые игры, моделирование и анализ проблемных рабочих ситуаций, групповые дискуссии, коучинг, психогимнастика.
Тренинг ориентирован на группу от 6 до 25 человек.