Навыки тренерского мастерства при обучении персонала Компаний-Клиентов
Бизнес-тренинг адресован: сотрудникам, в чьи обязанности входит разработка и проведение семинаров по продукции и тренингов по работе с Клиентами РЕЗУЛЬТАТ для участников:
1. Повышение квалификации: освоение современных тренерских технологий
2. Получение знаний о технологиях создания и проведения семинаров и тренингов
3. Практическое освоение алгоритмов подготовки и проведения семинаров и тренингов РЕЗУЛЬТАТ для организации:
Увеличение отдачи от проводимых семинаров и тренингов для персонала Компаний-Клиентов Преимущество бизнес-тренинга: Ведущая тренинга Вера В. Кобзева является профессиональным бизнес-тренером с 1996 года. Ею разработаны и проведены более 40 авторских программ обучения для руководителей и сотрудников более 130 Компаний-Клиентов в России и странах СНГ. Опыт ведущей позволит ответить на самые сложные вопросы о создании и проведении семинаров и тренингов, поделиться проверенными приемами тренерской работы.
Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Бывает так, что сотрудники Компании в роли тренеров проводят учебные события семинары по продукции и тренинги по работе с Клиентами. При этом они не всегда имеют специальную тренерскую подготовку. И даже получая хорошие отзывы, нуждаются в повышении квалификации в области разработки и проведения учебных событий. Этот тренинг вооружит опытных тренеров и тренеров-новичков конкретными алгоритмами разработки и проведения семинаров и тренингов, повысит результативность учебных событий.
Отличительные черты этого бизнес-тренинга: интерактивность и технологичность.
Формат бизнес-тренинга: корпоративный. Бизнес-тренер проводит обучение Ваших сотрудников на базе Вашей компании.
Даты проведения согласуются с Вами в ходе переговоров. Бизнес-тренинг проводится в удобные для Вас даты
Содержание бизнес-тренинга Блок 1. Имидж и самопрезентация тренера.
1.1.Профессионально важные качества тренера.
1.2.Формирование «правильного» впечатления о себе и предстоящем учебном событии.
1.3.Как вызвать интерес к теме и доверие к себе с первых минут семинара/тренинга?
1.4. Каковы типовые ошибки в самопрезентации тренера и как их не допускать?
Блок 2. Начало семинара/тренинга.
2.1. Настрой себя на процесс и результат семинара/тренинга.
2.2. Настрой участников обучения на процесс и результат семинара/тренинга.
2.3. Что важно сделать и сказать в самом начале? Что делать не надо?
2.4. Каковы типовые ошибки тренера в начале тренинга и как их не допускать?
Блок 3. Тренер как презентатор. Создание и показ слайдов в программе Power Point.
3.1. Современные требования к слайдам. Критерии «правильных» слайдов.
3.2. Иллюстрации в слайдах: баланс визуальных образов и текста.
3.3. Как не усыпить аудиторию? Как вовлечь каждого участника в процесс обучения?
3.4. Каковы наилучшие способы показа и объяснения слайдов?
3.5. Каковы типовые ошибки тренера в роли презентатора и как их не допускать?
Блок 4. Работа с «трудными» участниками семинара/тренинга.
4.1. Классификация «трудных» участников: болтун, всезнайка, диверсант, спорщик и др.
4.2. Наилучшие модели и примеры поведения тренера при работе с «трудными» участниками.
4.3. Как избежать конфронтации и усилить свой авторитет?
4.4. Как отвечать на сложные и неудобные вопросы?
4.5. Каковы типовые ошибки при работе с «трудными» участниками?
Блок 5. Игры в процессе обучения.
5.1. Виды и цели игр в семинарах и тренингах для взрослой аудитории.
5.2.Как выбрать игру для достижения целей обучения?
5.3.Как быть, если игра «не идет»?
5.4. Каковы типовые ошибки тренера при проведении игр и как их не допускать?
Блок 6. Видеосъемка как метод обучения взрослых.
6.1. Что, когда и зачем снимать в тренинге?
6.2. Как быть, если участники сопротивляются применению метода видеосъемки?
6.3. Как лучше организовать видеосъемку?
6.4. Как лучше организовать анализ отснятого материала?
6.5. Каковы типовые ошибки тренера при применении метода видеосъемки в тренинге и как их не допускать?
Блок 7. Завершение семинара/тренинга.
7.1. Когда важно завершать семинар/тренинг?
7.2. Как наилучшим образом подвести итоги и усилить нужное впечатление?
7.3.Что важно сделать и сказать в самом конце учебного события?
7.4.Каковы типовые ошибки тренера в финале тренинга и как их не допускать?
Блок 8. Ответы на вопросы участников.
Разбор конкретных ситуаций из практики участников и рекомендации.
Продолжительность бизнес-тренинга: по выбору Заказчика
Два-три-четыре тренинговых дня по восемь часов 16-32 часа. Ежедневно с 10 до 18.
Методы проведения бизнес-тренинга: информационные мини-блоки, управляемые тренером групповые дискуссии, видеосъемка и видеоанализ с обратной связью каждому участнику о его тренерском стиле, выполнение тренировочных упражнений, разбор случаев из практики участников и рекомендации.
Дополнительная информация: Каждый участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 50 стр. Его целесообразно использовать и после тренинга в качестве основы для разработки и проведения семинаров по продукции и тренингов по работе Клиентами.