Междисциплинарный копирайтинг: если вы открыли сайт – приготовьтесь писать.

Появление на сайте статей – большое счастье. Потому что поисковые машины этими статьями питаются. Для роботов очень важны словечки, которыми вы, владелец сайта, кормите их, приговаривая: «Ешьте, завтра будет еще». Однако завтра придется писать еще одну статью. А как ее писать? Где брать темы?

Для этого существует междисциплинарный копирайтинг. Междисциплинарный копирайтер должен:

-знать общие основы получения знаний

-владеть системой разработки тем

-понимать, какова структура знаний.

-разрабатывать типологии.

К примеру, вы открыли сайт, посвященный изготовлению пластмассы. Скорее всего, кроме нескольких статей про то, что пластмасса – это здорово, у вас ничего на нем не появится. Однако перед вами стоит цель – увеличение посещаемости сайта. Да, для вас важна целевая аудитория, но вы готовы ее расширять. Кроме того, для вас важен индекс цитируемости сайта, который будет повышаться оттого, что другие сайты будут ссылаться на вас, потому что они взяли какую-нибудь вашу статью. А чтобы они брали у вас статьи, вы должны эти статьи породить.

Автор этой статьи написал за свою жизнь около 10000 статей. И это немного. И вообще – дело не в количестве, а в качестве. Глупо хвастаться количеством, когда речь идет о слабых материалах. Но что такое слабый материал? Это тот, который не бьет в цель, а не тот, который кому-то не понравился. Статья и вправду может показаться кому-то – малоинформативной, кому-то скучной, кому-то целиком заимствованной. Но главное, чтобы она била точно в цель.

Кстати, заимствования нужно оформлять в строгом соответствии с Законом об авторских правах: у нас все-таки правовое государство.

Итак, вы раскручиваете сайт про пластмассу. Если вы наняли профессионального междисциплинарного копирайтера, то он подскажет вам не менее 500 тем, среди которых могут быть:

-пластмассовая мебель – обзор рынка

-почему за рубежом потребление на душу населения пластмассы выше, чем в России – аналитика

-старые пластмассовые игрушки – как это было здорово

-пластмасса из Китая – хорошо или вредно?

-пластмасса в развивающих игрушках и играх

-тенденции развития рынка пластмассы в России и за рубежом

-пластмасса в медицине: универсальные подходы и новые решения

-фотосессия: звезды шоу-бизнеса и пластмассовые изделия (мебель)

-история пластмассы (ХХ век и далее)

-технологии пластмассового литья в популярном изложении

-«вредная» пластмасса – какая она и откуда берется?

И так далее.

В общем, количество может быть неограниченно. Но не увлекайтесь количеством. Старайтесь и о качестве не забывать.

Междисциплинарный копирайтинг позволяет планировать и создавать высокочитаемые материалы, которые бьют точно в цель.

Добавить комментарий