Вы размещаете рекламу, тратите кучу денег и нет уверенности, что она работает?
Такое действительно бывает нередко.
Для того, чтобы помочь нашим клиентам и партнерам экономить на рекламе и максимизировать отдачу от своих вложений, мы разработали целый ряд решений малозатратного маркетинга, которые могут быть вам полезны.
Мы много работаем с рекламными агентствами, часто общаемся с их клиентами, такими же рекламодателями, как и вы, и доподлинно знаем, что нередко бывает так, что рекламисты продают некачественную, непродающую рекламу.
В наших консалтинговых проектах для тех, кто размещает рекламу, мы вместе с нашими клиентами досконально изучаем всю маркетинговую стратегию их бизнеса, оцениваем эффективность вложений в рекламу и корректируем их рекламную политику.
Наша задача сделать так, чтобы вы получали:
либо ТОТ ЖЕ ЭФФЕКТ от рекламы за МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ;
либо СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШИЙ ЭФФЕКТ от рекламы за ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.
Позвоните нам (или заполните короткую заявку внизу страницы), и мы начнем совместную работу по увеличению отдачи от вашей рекламы.
маркетинговые шестерёнки
Нередко, правда, бывает и так, что коррекция требуется не только в сфере рекламы, а вообще во всем механизме продаж.
Для того чтобы быть успешной, компании необходимо иметь действительно хорошо работающий механизм продаж. Этот механизм обычно непрост и состоит из множества деталей: маркетинговых, рекламных, человеческих, технологических, и т.д.
Чтобы улучшить этот механизм, мы ввели метафору маркетинговых шестеренок. Мы называем маркетинговыми шестеренками АБСОЛЮТНО все, что помогает компании хорошо продавать: продавцов, прайс-листы, рекламные модули, медиапланы, скрипты телефонных переговоров, дизайн сайта, и т.д. и т.п.
Когда все шестеренки на месте, они “смазаны маслом” и “весело крутятся”, продажи идут на максимуме возможностей компании.
Когда что-либо в механизме работает не так, или каких-то частей недостает нужно над этим поработать: отшлифовать затупившиеся, заменить сломавшиеся или вставить отсутствующие шестерёнки. Это и есть маркетинговый консалтинг.
Говоря в метафоре «шестерёнок», мы проводим инспекцию и коррекцию вашего механизма продаж. Проще говоря: ремонт часов.
Для этого есть масса инструментов:
анализ существующей модели продаж
интервью и беседы с вашими клиентами
персональные консультации с руководством
изменение технологий и принципов работы
кадровые решения
аудит рекламных материалов
введение индексов и индикаторов продаж
разработка инструментов продаж
обучение ваших сотрудников
внедрение более эффективных IT-решений и многое другое
как мы работаем?
Логика нашей консалтинговой работы проста. В каждом проекте по оптимизации “маркетинговых шестеренок” (или, иными словами, вашего “механизма продаж”), есть несколько очевидных этапов. Мы можем взяться за работу над каждым из них или можем разделить обязательства и ответственность с вами, либо другими вашими консультантами и партнерами. Вот эти этапы:
Этап 1. Аналитика и постановка «диагноза».
сбор информации о том, как идут продажи сейчас
поиск слабых мест и «точек потери» клиентов
выявление потенциала для продаж
анализ рекламных кампаний
Этап 2. Составление детальных рекомендаций.
четкий перечень «отсутствующих» шестерёнок и деталей, «подлежащих замене»
оценка эффективности от проведенного «ремонта»
конкретные рекомендации о том, КАК это сделать
Этап 3. Внедрение изменений.
аккуратный и пошаговый ремонт «маркетингового механизма» по совместно утвержденному плану действий
внедрение требуемых рекомендаций